Фотография
Видео в общем виде касается фотографии как искусство, где требуется развивать понимание, а не только эмоции.
Фотография имеет на нас сильное эмоциональное воздействие, в том случае, конечно, когда есть определенный внутренний резонанс, без него внешнее воздействие невозможно. Но даже на низко вибрационных людей фотография оказывает воздействие в виду того, что это физическая энергия, поэтому воздействие всегда есть неосознанное, как пища воздействует на тело, только тут световое действие.
И этим всегда пользовались, через пропаганду и культуру внедрялись в головы людей определенные образы, которые настраивают психику людей на определенные действия. Сегодня это используется в торговле, в рекламе, а так же в политике, на телевидении. Видео режим еще эффективнее работает, но сложнее в реализации и плюс звуковое воздействие. Поэтому телевизор самое эффективное средство управления и манипулирования человеком через возбуждение звуковых и световых образов, что воздействует на эмоции, а эмоции у человека нер+азвитого управляют умом.
Но это так же работает в обратную сторону, где проще процессы для освоения именно в фотографии, где идет только один вид воздействия, где есть три компоненты: цвет, тон и композиция. И чтобы фото максимально воздействовало на нашу психику, на эмоции, необходимо, чтобы три компоненты были максимальны, это значит тон (яркость) была по всему диапазону распределена правильно, т.е. от темного до светлого, тоже самое касается цвета, он должен быть правильно вписан, но тут влияние оказывает матрица и её ограничение, цветовой охват, но его можно частично компенсировать за счет обработки, по крайней мере замаскировать недостатки.
И последнее это композиция, где в первую очередь влияет расположение кадра, вертикальный кадр настраивает человека на более высокочастотное восприятие, так как внимание больше направлено вверх, на небо, ну и сама композиция, важна перспектива, притом не просто уходящая вдаль и пр., а чтобы на линии были детали, чтобы всегда было сравнение, чередование. Наш мозг всё любит структурировать, упорядочивать и когда структура в перспективе заложена, нам это нравится, где есть так же сравнение большое-маленькое, твердое- жидкое, статичное и динамичное и пр.
Поэтому композиция строится всегда на балансе полярностей, на сравнении и при фотографировании необходимо выделять такие моменты, хорошо воспринимаются косые линии, а не строго вертикальные или горизонтальные линии. В идеале, как мне думается, при фотографировании нужно идти от эмоций, от случайных попаданий к пониманию какие кадры на нас позитивно воздействуют, должно возникнуть осознание как это работает.
Это важно, хотя нужен баланс эмоций и плана мысли, но всё же понимание должно быть в приоритете, потому, как если эмоции над нами доминируют, то будет создаваться нисходящая спираль, когда позитив оборачивается еще большим разочарованием. На что многие попадаются, когда начинают искать новую матрицу, оптику и пр., но часто проблема в самом фото, потому, что именно на плохих фото в глаз бросаются технические недостатки, на хороших фото они не так заметны, а иногда даже работают в плюс.