Стратегия настройки рекламы

Со временем пришел к выводу, что настройка рекламы, продвигаемая в большинстве случаев Яндекс или Google (на ютубе и пр.) не является эффективной. Она эффективна для этих компаний, т.е. банально за этим стоит желание заработать. Для пользователей же их услугами настройка не является эффективной.
То, что больишнство повторяют стратегию такой настройки объясняется просто, большинство людей не способны самостоятельно думать, анализировать информацию, поэтому действуют скорее автоматически…
И дело тут в физике явления, так считается общепризнанным, что нужно охватить как можно больше аудитории, чтобы получить больше прибыли, но при такой настройке импульс как бы размазывается, он становится широким, но низким. Куда эффективнее настраивать рекламу четко на одну цель, при этом естественно падают показы, но повышая ставку за клики мы увеличиваем количество кликов и это будут клики, приносящие клиента. Лучше редко, но метко, вот вкратце суть данной стратегии. В итоге получаем узкий импульс, четкое попадание в цель, но высокого уровня. И за счет высоты импульса получаем увеличение эффективности.
Но что ещё важно, что и настройка импульсной рекламы в разы проще, так можно указать четкое совпадение ключевой фразы, для Яндекса в двойных кавычках ключевые выражения. При этом не требуется заполнение «минус фраз» и пр. И конечно в такой системе не возможно запутаться, как обычно это происходит при стандартной настройке. Станадртную систему настройки рекламы можно выразить поговоркой «За двумя зайцами погонишься — ни одного не поймаешь».