Смотрим в Яндекс.Директ показы
Как посмотреть клики, которые сработали уже было описано вот тут https://m-fiz.ru/nastrojka-yandeks-direkt-v-2021-dlya-novichkov/, но этого для анализа настройки рекламной кампании мало, нам нужно видеть, что показывает Яндекс пользователям, особенно, если используется автотаргетинг и пр. хитрые настройки. Для составления минус фраз нам просто необходимо видеть список показов, чтобы в будущем исключить лишнее.
Для этого открываем статистику по всем кампаниям, как и раньше для просмотра кликов. Клики это то, что сработало, люди перешли на ваш сайт по рекламной ссылке в поиске, показы это то, что в поиске подписано как реклама, вверху и внизу поиска несколько строчек занимает. Если на рекламу нажимают, то показ становится кликом.
Дальше точно так же выбираем поисковые запросы, ниже выставляем нужный период просмотра, например за вчера и идем вниз, где убираем фильтр кликов (жмем на иконку с корзинкой), чтобы Директ показывал нам все запросы, которые сработали…
Ниже на забываем нажать «Показать» и видим весь список фраз, при которых наша реклама срабатывала, т.е. показывалась в поиске… Можно даже в документе Excel сохранить результаты (Экспорт), из него удобно копировать запросы столбиком, удобно рассылать заказчику и пр.
При следующем открытии статистики просмотров фильтр кликов автоматически активируется, т.е. ничего обратно возвращать не нужно, что очень удобно… При следующем открытии мы увидим клики…